Помощь и поддержка
Введите тему вашей проблемы
Фиксированная связь и интернет

Какие есть варианты подключения интернета?

Вы можете заказать подключение фиксированного интернета по кабелю или Интернета 2.0.

При подключении услуги «Интернет 2.0» есть три варианта:

  • «Интернет 2.0 Mobile» — по мобильной сети, когда нет возможности провести кабель к вашему объекту.
  • «Интернет 2.0 LTE First + Fix» — по фиксированной сети с резервом основного интернет-канала по мобильной сети. Сначала мы быстро подключим вас к мобильному интернету, чтобы офис или торговая точка могли начать работу, а потом по мере готовности подключим и к фиксированному каналу.
  • «Интернет 2.0 LTE + Fix» — по фиксированной сети с резервом основного интернет-канала по мобильной сети. В этом случае мы сначала проложим кабель и только потом подключим вас к услуге. Этот вариант занимает больше всего времени.
По вопросам мобильной связи:
+7 800 700-06-28
Поддержка: services@beeline.ru
По вопросам фиксированной связи:
+7 800 700-80-61
Финансовые вопросы: finsupport@beeline.ru
Технические: helpdesk@b2b.beeline.ru
Сервисные: customercare@beeline.ru
По всем вопросам пишите нам в WhatsApp:
+7 963 974‑35‑35